Дмитрий Русаков
директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекс
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
Игорь Помочилин, директор по развитию Kaizen Institute Rus
Максим Журав, управляющий директор Управления продаж эквайринга «Газпромбанк»
Ирина Першуткина, заместитель директора департамента по коммерческой деятельности «Почта России», Дальний восток
Ирина Максюта, директор блока маркетплейс «Модульбанк»
Софья Рудяк, директор по работе с партнерами маркетплейс 100sp
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
М. Гаранина «Онлайн-рынок»
И. Помочилин «Как повысить эффективность операционных процессов e-commerce»
М. Журав «Какие задачи должен решать удобный интернет эквайринг?»
И. Першуткина «Как масштабировать бизнес с Почтой России»
И. Максюта «10 ошибок при выходе на маркетплейсы»
С. Рудяк «100sp.ru – платформа для онлайн-торговли на Дальнем Востоке»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Андрей Тетерин, коммерческий директор «Реми», «Экономыч»
Мария Чемерко, исполнительный директор по транзакционному бизнесу «Газпромбанк»
Роман Соколов, руководитель бизнес направления Ритейл RNT Group
Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
М. Чемерко «Система Быстрых Платежей»
Р. Соколов «Стратегии роста и инновации: Максимизация конкурентных преимуществ и ценности компании на Дальнем Востоке»
И. Денисов «Эффективное промо. Синергия процессов магазина и категорийного управления»
И. Денисов «InfoVizion»
Константин Локтев
исполнительный директор NielsenIQ Россия
Вячеслав Ильюшкин, руководитель направления стандартов вознаграждения,
методов управления и взаимодействия с персоналом DNS
Татьяна Полтавец, руководитель программ бизнес-образования Executive MBA и МВА Академии управления Школы экономики и менеджмента ДВФУ
Екатерина Войтенкова, руководитель Storewars в России и СНГ
Наталья Каминская, исполнительный директор «Первый Семейный»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Т. Полтавец «Академия управления ДВФУ. Обучение топ-менеджеров,руководителей,предпринимателей по международным стандартам качества в Сибири и на Дальнем Востоке»
Е. Войтенкова «Корпоративная программа обучения: успешный пример»
Игорь Бухаров
президент Федерации Рестораторов и Отельеров России
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Сергей Калитин, министр промышленности и торговли Приморского края
Евгений Романов, министр промышленности и торговли Хабаровского края
Константин Шестаков, глава города Владивосток
Виталий Станиславчук, заместитель директора АНО ТИЦ Приморского Края
Василий Гребенников, основатель морской фермы гребешков (бухта Витязь)
Мария Иноземцева, генеральный директор паназиатского ресторана Zuma
Олеся Буняева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества
Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачество
Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»
Яна Абалымова, руководитель по связям с общественностью «Слата»
Инна Молчанова, директор по маркетингу «Первый Семейный»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Д. Ширяева «Качественная стратегия повышения спроса»
Д. Востриков «Руспродсоюз»
Я. Абалымова «Региональный фокус в дискаунтерах. Какие используются стратегии повышения покупательского спроса»
Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
С. Илюха «Переговоры с закупщиком. Как производителю презентовать свой товар закупщику сети»
Игорь Помочилин
директор по развитию Kaizen Institute Rus
Ирина Першуткина, заместитель директора департамента по коммерческой деятельности «Почта России», Дальний восток
Екатерина Анциферова, коммерческий директор фулфилмент оператора Кактус online
Александр Болотин, директор по производству ООО «Дальрефтранс» FESCO
Игорь Гурский, управляющий филиала ApTrade г. Артём
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
И. Помочилин «Как оптимизировать технологические процессы для снижения стоимости складской логистики»
И. Першуткина «Фулфилмент. Повышение эффективности операций. End-to-end решения»
Е. Анциферова «Кактус»
А. Болотин «Рефрежераторная логистика»
И. Гурский «Логистика и дистрибьюция на территории Дальнего Востока, Сибири и Урала»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ Россия
Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачество
Андрей Тетерин, коммерческий директор «Реми», «Экономыч»
Инна Молчанова, директор по маркетингу «Первый Семейный»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Д. Востриков «СТМ или бренд?»
Роман Шаталов
бизнес-партнер Verme
Мария Ермак, директор по персоналу «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Пулково)
Елена Суслова, директор по персоналу Spar Калининград
Наталья Каминская, исполнительный директор «Первый Семейный»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
М. Ермак «IT платформа (Verme), как инструмент управления и мотивации персонала. Опыт Воздушных Ворот Северной Столицы»
Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
Светлана Ерохина, генеральный директор Светофор Дисплей
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачество
Яна Абалымова, руководитель по связям с общественностью «Слата»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
А. Лебедева «Коммуникация у полки. Как продавать больше?»
С. Ерохина «Препаки - инструмент увеличения продаж в сетях. Как увеличить кросс-продажи в рознице, улучшить покупательский опыт и повысить конечную прибыль с помощью препаков»
Д. Ширяева «Маркетинговые инструменты. Знаки соответствия – УТП или просто маркировка?»
Я. Абалымова «Код «КРАСНЫЙ» или как soft-дискаунтер «ХлебСоль» включает эмоции»
Антон Вальтон
креативный менеджер проектного офиса АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края»
Николай Стецко, заместитель председателя Правительства Приморского края
Сергей Калитин, министр промышленности и торговли Приморского края
Андрей Блохин, министр экономического развития Приморского края
Александр Перемятов, президент Magic Group (РФ), основатель федеральной сети Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept
Дмитрий Беспояско, исполнительный директор федеральной сети Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept, эксперт по разработке, развитию и управлению форматами торговых точек
Светлана Борбикова, директор по маркетингу ТВК «Калина Молл»
Станислава Нажмитдинова, эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ
Юрий Жилинский, заместитель председателя Приморского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ», региональный координатор партийного проекта «Выбирай своё»
Андрей Шевченко, генеральный директор АНО «Центра Поддержки Предпринимательства Приморского края»
Наталья Карпова, руководитель направления по сопровождению проектной деятельности АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края», руководитель ведомственного проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (М.А.К.И. Приморья)
Анна Конко, руководитель направления по привлечению инвестиций и развитию проектного офиса АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
С. Илюха «Новые технологии категорийного управления»
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: